Eng
Ru

The museum is located in the house of the Protestant pastor Daniel Anders in the village of Veselovka (until 1945 - the settlement of Yudtshen), where from 1747 to 1751 Immanuel Kant served as a home teacher for the children of the pastor.

The museum exibition tells about the life and scientific activity of the philosopher. The museum presents documents related to Kant's friends - Schrötter, Keyserling, Moterby and the families where Immanuel Kant served as a teacher.

Among the exhibits are household and religious cult items, Kant's works published during his lifetime, engravings dedicated to the philosopher, his paintings and sculptures.

The museum acts as a venue for seminars, lectures, events and meetings with the local community. The museum is located in the cultural ensemble of regional significance "Ensemble “The estate of the pastor of the parish Yudshen, associated with the life and work of the philosopher Immanuel Kant, XVIII-XIX centuries. "


Как добраться

Калининградская область, Черняховский район, пос. Веселовка,  улица Зелёная, 23 

dom.pastora@yandex.ru

+7 (4012) 92-29-79 
+7 906 231 20 63 (заведующий музейным сектором)
+7 906 218 80 37 (касса)

Время работы музея: 10:00 – 18:00
Выходной: понедельник, вторник


Купить билет в музей

Билет можно приобрести как на самостоятельное посещение Музея, так и на экскурсию в сопровождении гида.

Ru
Eng

Музей расположен в доме протестантского пастора Даниэля Андерша в поселке Веселовка (до 1945 года – поселение Юдтшен), где в период с 1747 по 1751 год Иммануил Кант служил домашним учителем детей пастора.

Экспозиция музея рассказывает о жизни и научной деятельности философа. В музее представлены документы, связанные с друзьями Канта — Шрёттеры, Кайзерлингки, Мотерби и семьями, в которых Иммануил Кант служил учителем.

Среди экспонатов — предметы быта и религиозного культа, произведения Канта изданные при его жизни, плакетки, гравюры, посвящённые философу, его живописные и скульптурные изображения.

Музей действует как площадка для семинаров, лекториев, мероприятий и встреч с местным сообществом. Музей располагается в объекте культурного наследия регионального значения «Ансамбль «Усадьба пастора прихода Юдшен, связанная с жизнью и деятельностью философа Иммануила Канта, XVIII-XIX вв.».


Как добраться

Калининградская область, Черняховский район, пос. Веселовка,  улица Зелёная, 23 

dom.pastora@yandex.ru

+7 (4012) 92-29-79 
+7 906 231 20 63 (заведующий музейным сектором)
+7 906 218 80 37 (касса)

Время работы музея: 10:00 – 18:00
Выходной: понедельник, вторник


Купить билет в музей

Билет можно приобрести как на самостоятельное посещение Музея, так и на экскурсию в сопровождении гида.