Размер маленький средний большой
Цвет черный на белом белый на черном синий на голубом
Изображения показывать отключить

«ТАЙНЫЕ ПРАВИЛА КАНТА»

02.04.2019
Накануне дня рождения Иммануила Канта Кафедральный собор представляет стэнд-ап драму Дмитрия Минченка «Тайные правила Канта». Специально для Кафедрального собора Дмитрий Минченок - драматург, сценарист, писатель и актер, лауреат «Золотого Лавра», номинант ТЭФИ - создал свою версию биографии мыслителя.

- Почему надо идти на «Тайные правила Канта»? Иммануил Кант — это Стивен Хокинг ХVIII века: пытаясь преодолеть свои страхи, он сумел создать фантастическую теорию, - говорит Дмитрий Минченок. - На этот спектакль стоит пойти, если ты хочешь понять, откуда появились американские хипстеры и наше русское «авось». Для этого достаточно просто освободить Канта от научных терминов и попытаться представить его философию на обычном человеческом языке. И тогда откроется такая бездна, такая громада, а самое главное - великая тайна. Современные российские биографы Канта — это в подавляющем большинстве философы, а не писатели. В результате в философии Канта мы теряем Канта-человека. Кант, драматическая фигура, становится набором каких-то нравственных и философских правил, но никто не пробует поставить себя на его место, не говоря уже о том, чтобы попробовать его понять
Дмитрий Минченок, являясь одновременно автором текста «Тайные правила Канта», режиссером-постановщиком спектакля и актером-импровизатором, применяет здесь свой авторский метод театрального исследования – импровизацию, возведенную в ранг нового жанра стенд-ап драмы, - и делает попытку «встать на место» Канта. В стенд-ап драме нет готового и заранее заученного текста, который актер читает со сцены. Есть ключевые слова, видео, музыка, которые обозначают структуру спектакля в помогают импровизатору, но на первом плане – реакция зрителей. «Есть страшный зверь — зрительское внимание. Я вынужден не спускать с этого зверя глаз,» - говорит Дмитрий Минченок.
В спектакле «Тайные правила Канта» принимают участие титулярный органист Кафедрального собора, лауреат всероссийского и международных конкурсов Евгений Авраменко(орган) и дипломант международных конкурсов Ксения Авраменко (флейта). В спектакле прозвучат произведения Г.Ф. Генделя, И.С, Баха, Т. Альбинони, Л.В. Бетховена, Ф. Листа, Ф. Шуберт.
Справка
Дмитрий Минченок - драматург, сценарист, писатель, исполнитель. Дмитрия Минченка по праву можно назвать первооткрывателем жанра stand-up драма - в противовес stand-up comedy. То, что он рассказывает, не заучивается специально, а рождается как импровизация по принципу «здесь и сейчас» в конкретном месте прямо перед зрителем.
Дмитрий Минченок - автор сценария нескольких телевизионных документальных фильмов Первого канала, телеканалов «Россия» и «Культура». За документальный фильм «Моцарт», снятый по заказу телеканала «Россия», в котором прослеживается масонская судьба композитора, Дмитрий Минченок номинировался на премию «Тэфи» и стал лауреатом Национальной премии «Лавровая ветвь» как лучший сценарист (2009). Лауреат премии Фонда Ирины Архиповой и Владислава Пьявко и обладатель Серебряной медали за книгу об Исааке Дунаевском в серии «ЖЗЛ», вышедшую в 2008 году. Автор множества пьес. По мотивам своего неизданного романа «Загадочная госпожа Нелрам» написал пьесу, которая была поставлена в 2001 году в московском Театре Эстрады под названием «Прощай, Марлен, Здравствуй». Автор пьесы «Последняя ошибка Моцарта» («Концерт обреченных»), поставленной в МХТ им. Чехова режиссером Юрием Ереминым (2006).
Билеты в кассе собора и на сайте kassir.ru

ЖДЕМ ВАС В КАФЕДРАЛЬНОМ СОБОРЕ!

С уважением,
Пресс-служба Кафедрального собора
Тел. 8 (4012) 934-583, 8-952-056-39-35
Press-sobor@mail.ru